ОБУЧАЮЩАЯ ТАБЛЕТКА ПРОДАЖ
Еще один проверено работающий метод побега от конкурентов - это обучение. А точнее, обучение своих будущих и настоящих клиентов. И Вы можете сделать небольшой обучающий курс достаточно легко и быстро.
Чему нужно учить клиентов
Учить можно и нужно тому, что точно хочет знать Ваш будущий клиент - как выбрать диван, шкаф, кухню, спальню… Как не ошибиться, что является показателями качества и других маленьким секретам производства мебели. Ведь каждый, кто первый раз что-то выбирает - ничего не знает об этом товаре. Вот и ищет он отзывы и истину - так дайте ему их. И про себя не забудьте.))
Зачем это надо и как Вы сможете использовать такие небольшие обучающие курсы с выгодой для себя.
1. Показываете, что Вы профессионал. Знаете все в своем деле. А это вызывает доверие. Чем Выше доверие - тем легче продавать.
2. Проявляете заботу о клиенте. Вы по сути, уже решаете их проблему выбора. А люди всегда платят за решения проблем, и дело не только в деньгах. Есть кое-что гораздо более ценное.
3. Сразу выделяете себя среди конкурентов. И мало того, задаете стандарты, стандарты качества, технологии, материалов.
4. Создаете повод для первого "прихода" к клиенту. Бесплатные курсы можно раздавать всем, до и после разговора - если мы говорим о корпоративных продажах.
5. Продаете не продавая. Если Вы рассказываете людям, какой должен быть качественный диван, да еще показываете это на своем изделии - Вам уже не надо зазывать клиентов. Или доказывать качество своей продукции. Это становится просто фактом.
Как сделать свой обучающий курс быстро и легко?
Понятно, что для разных целевых аудиторий - курсы разные. Если Вы продаете мебель в розницу, физическим лицам - стоит обучать выбору, качеству, типичным проблемам, стандартам "настоящей" мебели.
Если это корпоративные продажи, например офисная мебель. Неплохо затронуть вопросы корпоративного дизайна, правильной планировке и обустройству пространства.
Курс можно сделать в виде небольшой брошюры, которую удобно раздавать и носить. Скажем, сделать шпаргалку по выбору кухни.
Или можно сделать видео, на котором один из Ваших сотрудников в роли эксперта рассказывает о том, какой она должна быть. Открывает диван и говорит, что в хорошем диване дно из фанеры и т.д. видео отлично работает, это наглядно и эмоционально.
Такие обучающие материалы можно и нужно раздавать ВСЕМ посетителям Вашей торговой точки, можно раздавать там же, где и обычные флаеры или буклеты. Можно отправлять почтой корпоративным клиентам, как настоящим так и потенциальным.
Если Вы сделаете действительно информативным и полезным свой обучающий материал, его будут хранить, а Вашу фирму запомнят.
Важно. Доля обучающего, информативного контента должна быть не менее 90 %, и лишь 10 % можно оставить под прямую или косвенную рекламу.
Хотя уже наличие такого продукта у Вас, и Ваших телефонов в них - уже будут продавать. А конкуренты, завистливо доказывать, что они тоже так делают:
Но это как в спорте - чемпионов помнят все, а вторых или тем более 5-х - никто. Хотя отделяют их друг от друга считанные доли секунды.
Будьте первыми, действуйте.
|