ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ КВАРЦЕВОГО АГЛОМЕРАТА COANTE На главную страницу мебельного портала E-mail

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:
Москва
799-91-70,
799-91-71, 799-91-76
799-91-77, 782-49-05

 
 
 
    Авторизация
 
 
 
 

Baner

Baner





КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОСТОИ МЕБЕЛЬНОГО ПРОИЗВОДСТВА В СВОЮ ПОЛЬЗУ?


    Простои бывают у всех, как у больших, так и маленьких предприятий. Есть один способ борьбы с этим, который сразу приходит в голову. И который, часто используют как раз предприятия побольше. Но, он не всегда и даже чаще эффективен. Речь идет о производстве на склад.
    Конечно, если Ваше производство только так и работает - это просто супер. Но есть огромная разница между производством на склад - когда это Ваша бизнес модель. И заполнением простоев, делаю что-то на склад - при преимущественно позаказном производстве.
    В этом случае, заполняя простои, неминуемо создаются неликвидные остатки на складах, плюс это вложение оборотных средств, которых всегда не хватает. Гораздо лучше, производить то, что сразу покупается.

    Маркетинговый способ заполнения простоев
    Не важно, по какой причине у Вас возникают простои: сезонный спад, просто случайный простой или недорабатывают продажи. Вы более менее точно должны понимать и предвидеть период и длительность простоя.
    Лучше производить что-то с меньшей доходностью, чем вообще стоять.
    Поэтому бороться будем приемом заказов на типовые изделия по акционной цене. Заранее, только для заполнения простоя, а не демпинга, в определенном количестве.
    Для того, чтобы этот способ работал, рассылка ОБЯЗАТЕЛЬНА. Она должна уже быть, и лучше, если Вы уже ведете ее несколько месяцев и даете в ней полезную информацию. Не только предложения сделать очередную покупку. Если в рассылке не будет полезного, люди в лучшем случае будут ее терпеть, так на всякий случай. Поэтому не ленитесь, и давайте полезность в рассылке.

    Как набрать заказов для заполнения простоя
    Шаг 1. Допустим, Вы ожидаете, что в мае - у Вас будет в общей сложности 3 дня совокупного простоя производства. В мае то все в отпусках, и это мини сезонный спад обычно.
    Шаг 2. Придумываем изделие, которое будем продвигать именно для заполнения этого простоя. Изделие должно быть универсальным, небольшим - чтоб не вышло, что даже с большой скидкой будет дорогим. В общем, таким, чтобы можно было его купить легко и быстро. Это может быть и Ваше стандартное изделие.
    Дальше, считаем, сколько таких изделий Вы сможете произвести в период простоя. Пусть будет десять, для примера. Количество не должно быть большим.
    Шаг 3. Определяем стоимость. Можно посчитать это изделия с Вашими обычными регулярными наценками, и сделать скидку в 30 %. Все зависит от Вашей математики, но скидку лучше делать существенную и настоящую. То есть не так, как любят делать "хитрицы" - добавили цену и дали скидку, и думают, что никто не догадается. Прибыль небольшая, конечно, не помешает.
    Шаг 4. Пишем продающий предложение плюс еще два с добавками "Напоминание" и "Последний шанс". Это минимум, может быть даже 4 раза отправить. Отправляем по базе рассылки три письмо, с задержкой по времени. Задержка может быть, например в три дня. Важно, чтоб последнее письмо пришло максимум за 7 дней до окончания акции. То есть не раньше.

    Три главных нюанса в Ваших предложениях
    Предложение лучше писать коротким и четким. И, если Вы хотите, чтоб клиенты на него откликнулись, в нем обязательно должны быть ЭТИ три момента.
    1. Offer - само предложение, уникальное. Конкретно, что Вы предлагаете, в чем уникальность (цена, больше делать не будете, новинка, эксклюзивный цвет…). Но если уже обещаете, что больше делать не будете - не делайте. Если обещаете эксклюзивный цвет - не используйте его в серийных изделиях. Если даете скидку, не оставляйте ее после акции, даже если не наберете нужного количества заказов. Хорошо в пиьсмо вложить фото или цветную 3D модель изделия.
    2. DeadLine - ограничитель. Может быть по количеству - только 10 единиц. Помните, считали, сколько сможете произвести в дни простоя. Может быть по времени предложения. Хорошо работают ограничения не больше 7 дней. Если будет больше, люди отложат принятие решения, и отклик будет слабым. Принцип такой, если Вы зацепили аудиторию своим предложением, надо внушить им ощущение СРОЧНОСТИ. И страха, что не успеют. Это единственное, что заставляет людей действовать сразу же.
    3. Call to action - призыв к действию. Это кажется понятным, но большинство почему-то так не делают. Призыв к действию - это скрытая команда. Вы же хотите, чтобы клиент взял и заказал, позвонил, оплатил. Так скажите ему об этом прямо, в повелительной форме. "Заказ можно оформить у нас в офисе или в магазине" - не пойдет. Потому что клиент выберет "ИЛИ", а не то, что Вам нужно.

"Новая тумба для обуви по дизайну Петро Филиппи.
В мае будет продано ВСЕГО 10 шт с убойной скидкой 30 %!
Заказы принимаются ТОЛЬКО с 1 по 7 апреля.
Такого предложения точно уже не будет.
Заказывайте прямо сейчас по телефону *******.


    P.S. Три штуки уже проданы, осталось всего Семь".
    Чем выгоднее Ваше предложение - тем выше будет отклик. Постепенно Ваши клиенты привыкнут к таким предложениям, и если Вы будете делать их "вкусными" - с каждым разом отклик будет расти, и Вы будете продавать всю "партию" очень быстро.
    Кстати, те кто не успел купить, вполне могут купить позже, по уже обычной цене. А на эксклюзиве - наоборот можно даже повышать цены.


Описание книги
Купить книгу


Данные для входа, такие же, как на форуме



регистрация  забыли пароль?
 
 
 

Baner

Copyright @ 2009-2024.
Все права защищены.
Союзстройдеталь.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Наши телефоны:
Москва
799-91-70, 799-91-71, 799-91-76
799-91-77, 782-49-05

Производство мебели