ОПТОВЫЕ ПОСТАВКИ КВАРЦЕВОГО АГЛОМЕРАТА COANTE На главную страницу мебельного портала E-mail

НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:
Москва
799-91-70,
799-91-71, 799-91-76
799-91-77, 782-49-05

 
 
 
    Авторизация
 
 
 
 

Baner

Baner





Мебельные декоры

Больше декоров хороших и разных!

Декоры ЛДСПС каждым годом наша жизнь приобретает новое качество. Разнообразные дизайнерские идеи, интерьерные новации, отход от стандартов в предметах интерьера, оформления жилища и офиса в соответствии с новыми эстетическими запросами становятся неотъемлемой частью нашего существования и стиля жизни. Жизнь не стоит на месте. С увеличением доходов улучшаются и условия жизни. Имея возможность путешествовать, посещая международные мебельные и дизайнерские выставки-салоны, проводимые в последнее время в России, мы приобщаемся к мировой и европейской культуре, в том числе культуре быта. С разнообразием же появляющихся на рынке предложений расширяются возможности проявить свою индивидуальность, раскрасить жизнь новыми красками. Например, с помощью новых декоров.

ВЧЕРА

Сложившаяся практика выбора декоров предполагала до последнего времени искусственно ограниченное предложение. Отечественные производители ЛДСП предлагали, и, что греха таить, все еще продолжают предлагать ограниченную коллекцию декоров, состоящую из 10-15 основных наименований, составляющих складскую программу, и нескольких десятков декоров, так называемого, «разового исполнения». В результате при всем богатстве выбора мебель, рассчитанная на массового потребителя, выглядит пока достаточно однообразно по цветовой гамме: 7-8 видов ореха, 2-3 вида ольхи, 4-5 видов вишни, несколько видов буков, а также некоторые фоновые, что называется, стандартные декоры, со стабильной рыночной позицией, которые хорошо известны. Вот, пожалуй, и все, что можно увидеть в мебельных магазинах. На общем фоне наиболее прогрессивно выглядели, пожалуй, только производители кухонной мебели. Исходя же из конъюнктурной необходимости, практически каждое мебельное производство может иметь в своей программе десятки самых разнообразных декоров.

Технологически это возможно - современная логистика розничных поставщиков комплектующих (ЛДСП, фасады, фурнитура, кромка) предоставляет подобный комплекс услуг. Напрашиваются прямые аналогии: другие сегменты потребительского рынка, начиная от продуктов питания и заканчивая электроникой, предлагают потребителю сотни разнообразных наименований продукции, отличающихся друг от друга не только торговой маркой, но и формой, цветом, дизайном. В отличие от этих сегментов потребительского рынка продукция, выставляемая до недавнего прошлого в наших мебельных магазинах, - это напоминание о советской мебельной отрасли в эпоху тотального дефицита.

Мебельные декоры ЛДСПСЕГОДНЯ

Вместе с тем, опыт последних мебельных выставок, развитие мебельных студий и дизайнерских мастерских, работающих по индивидуальным заказам, доказывает существование дополнительного потенциала, возможность сделать мебельное производство более маневренным и, как следствие, удовлетворить максимальное количество вкусов и запросов потребительского рынка. Потенциал заключается в том числе и в обогащении цветовой гаммы предлагаемых конструкционных материалов и предложении нестандартных декоративных решений.

По мере развития эстетических предпочтений потребителей и формирования мебельной моды возникают и новые требования к декорированию основного конструкционного мебельного материала - ламинированной плиты. В результате изучения современных цвето-фактурных предпочтений, обращают на себя внимание те декоры, которые пользуются интересом клиентов и являются ответом на изменения, происходящие в стилистике и дизайне мебели.

Но для российских производителей существуют некоторые сложности. Если перевести вопрос в производственно-технологическую плоскость, то приходится констатировать тот факт, что далеко не все отечественные мебельщики имеют достаточный технологический опыт и возможности для работы с продукцией большинства европейских поставщиков меламиновой плёнки. В основном это потенциал предприятий нового поколения, оснащенных самым современным оборудованием и качественной технологической и сырьевой базой.

В момент выхода на рынок наше предприятие ООО «МДКОМ» сделало ставку исключительно на производителей плит премиум-класса, поскольку их продукция соответствует всем необходимым требованиям. Мы убедились, что достижение положительных результатов в изготовлении и продвижении ламинированной плиты в новых экспериментальных, зачастую сложных в производстве, декорах, возможно, но лишь при соблюдении определённых требований. Так, наличие плиты-основы со стабильными физико-механическими показателями, совершенное технологическое оборудование, высокие внутренние стандарты качества, мастерство технологов могут гарантировать эффективность прохождения экспериментального пути по ламинированию ДСП пленками самых разнообразных и «сложных» в работе декоров.

Однако и здесь многие мебельщики сталкиваются с неожиданной проблемой, – разнообразие декоров, которое производители ЛДСП могли бы предложить мебельщикам, еще не является фактом их актуального наличия на складе. Например, статистика продаж ООО «МДКОМ» свидетельствует об интересе мебельщиков к новым, свежим декоративным решениям и о невозможности их удовлетворения в силу ряда причин, характерных для всей отрасли производства плит, и не в последнюю очередь «цены вопроса», количества и срока поставок. Очевидно, что на исполнение любого эксклюзивного заказа производителю потребуется время, необходимое для доставки соответствующей партии меламиновой пленки, включение данного заказа в производственную программу, утверждаемую на месяц вперёд, другие сдерживающие факторы. Да и расценки на пленки небольшой промышленной партии (а ее стоимость составляет от 30 до 40 % от стоимости ЛДСП) может существенно отличаться от трендовых декоров.

Безусловно, рыночная практика вынуждает производителя время от времени вносить изменения в свою производственно-складскую программу, отслеживать тенденции мебельной моды, изучать потребительский спрос через обратную связь со своими клиентами, партнерами, дилерами. Но для полноценного маркетингового мониторинга рынка, а также для того, чтобы сделать возможным реализацию мелким оптом партий ЛДСП новых декоров, производители нуждаются в сервисных компаниях-дилерах, реализующих продукцию мелкими партиями. В них заинтересованы также и небольшие производители мебели и деталей интерьера, работающие с частными заказами, доля которых, тем не менее, превышает 60 % от общего объема продаж. Основа деятельности компании-дилера - максимальное удовлетворение запросов своих клиентов касательно любых партий ЛДСП и сопутствующих комплектующих материалов.

Мебельные декорыЕжедневно общаясь с клиентами, поддерживая тесные контакты с производителями текстурных бумаг и ламинированных плит, со специалистами отрасли, журналистами мебельных изданий, с дизайнерами, участвуя в международных мебельных выставках, компания «МДКОМ» осуществляет постоянный мониторинг рынка, стремится быть в авангарде исследовательского движения.

На сегодняшний день реальная складская программа компании насчитывает более 70 декоров ЛДСП в семи толщинах – в принципе это максимально возможное и разумное количество продукции, способное пополняться на одной складской площадке. В сочетании с налаженным складским сервисом данные условия позволяют оставаться конкурентоспособными на чрезвычайно насыщенном рынке розничных продавцов ЛДСП. За четыре года существования «МДКОМ» осуществила размещение и реализацию более полутора сотен (!) декоров опытных партий пленок различных производителей. Согласитесь, это уникальный опыт, гарантирующий возможность исполнения заказа любой сложности. Мы предлагаем потребителям новые, интересные нестандартные декоры любыми небольшими партиями, в том числе от одного листа со склада в Москве. В частности, предлагаются совершенно новые модные, пользующиеся в последнее время повышенным интересом со стороны производителей мебели и оформителей интерьеров и декоры пород экзотической древесины таких как: венге, зебрано, тики, черное дерево: макассар, эбен, среди экзотичных новинок – североамериканские сосна и пекановое дерево, листоне, палисандр, бамбук, бубинга, бакаут, мербау, тагуа. В то же время складская программа обогащается и за счет пополнения ее классическими декорами: ясеня (с патиной), дубов, орехов, вишни, яблони, но с более ярко выраженными нюансными либо контрастными оттенками.

В офисном шоу-руме представлена вся складская программа компании в образцах ЛДСП. Это очень удобно для клиентов и их заказчиков, т.к. образцы ЛДСП могут получить все желающие, что может помочь как наиболее достоверному подбору предполагаемого заказа к уже имеющимся деталям, предметам интерьера, так и способствовать творческим замыслам дизайнера на уровне идеи. У клиентов компании есть возможность выбрать новые интересные декоры и сразу пробрести их в необходимом количестве, либо заказать другие декоры по каталогам.

Мебельному предприятию, стремящемуся удержать рыночные позиции и не потерять привлекательности своей торговой марки, жизненно необходимо, наряду с обновлением машинного парка, введением новых изделий и сокращением издержек, постоянно отслеживать меняющиеся тенденции развития мебельных трендов, изучать предпочтения потребительского рынка в отношение дизайна и декора. Зачастую ни что иное, как пользующий спросом декор, убеждает покупателя в конечном итоге приобрести именно данный комплект мебели. Наши клиенты проверили это на личном опыте.

2007-01-01
Автор: Александр Топорихин, коммерческий директор ООО "МДКОМ"
Источник: Журнал "Наша мебель"


Данные для входа, такие же, как на форуме



регистрация  забыли пароль?
 
 
 

Baner

Copyright @ 2009-2024.
Все права защищены.
Союзстройдеталь.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Наши телефоны:
Москва
799-91-70, 799-91-71, 799-91-76
799-91-77, 782-49-05

Производство мебели