С этой проблемой сталкивается достаточно много покупателей. Что же делать покупателю если попался недобросовестный продавец? Какие права у покупателя и какими законодательными актами регулируются взаимоотношения между продавцом мебели и покупателем? Так, согласно Закону о защите прав потребителей за просрочку предоставления мебели по договору купли-продажи установлена ответственность в размере 0,5% в день от суммы предоплаты. При этом сумма неустойки не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Более детально можно прочитать о возможных вариантах решения вопроса можно в ст.23.1. Закона РФ "О защите прав потребителей"
Если же продавец не выполняет свои обязательства и нарушает права покупателя, то он должен вначале написать претензию по срокам предоставления мебели. Претензию можно самостоятельно отнести в магазин – один экземпляр отдается в магазин, а на втором ставится отметка о приеме претензии и остается он на руках у заявителя. В случае отказа удовлетворить законные требования потребителя он может обратиться в суд. Как же решаются подобные вопросы в суде? Суд становится на строну потребителя и может обязать мебельную компанию вернуть стоимость мебели и возместить убытки, причиненные ей в связи с нарушением сроков поставки. Вот пример судебного решения по такому вопросу http://kraevoy.krk.sudrf.ru/modules.php ... =1&did=862
Видео о проведении расследования деятельности фирмы, которая нарушила сроки поставки мебели
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения