Решили мы с женой купить малышу кровать, новую двухэтажную. Время ездить нет, поэтому выбрали интернет-магазин. Попали на сайт УЮТ-2000
www.uyut2000.ru (их, кстати, много под разными названиями – будьте бдительны!), выбрали, заказали. Кровать доставили вовремя (всего на 3 часа позже договоренности) - это единственный положительный момент во всей истории. При ближайшем рассмотрении стало понятно, что качество изделия не на высоте – заусенцы на дереве, неаккуратно просверленные отверстия - вобщем тянет на уверенную троечку. Далее в процессе сборки оказалось, что одна деталь бракованная и доработке не подлежит - отверстия не на том уровне просверлены. Позвонили в компанию. Вежливая девушка Карина обещала все исправить, «…Вам скоро привезут новую на замену». А затем три недели прошли в выяснениях где же наша палочка. То в компании заболели оба водителя, затем сломались все машины, Карина уверенно не перезванивала нам не смотря на все свои обещания, при этом водители также уверенно не отвечали на телефонные звонки (номер для связи нам дала Карина). Многочисленные попытки связаться с руководителем Сергеевой Галиной Сергеевной также успехом не увенчались – секретари стояли горой – бедный директор всегда в отъезде (не мудрено, что в компании такой бардак, если за три недели директора в офисе ни разу не было!!!). И вот очередное обещание доставить кровать в субботу после обеда. Где-то около 5 часов вечера удалось связаться с водителем. Вежливый водитель сказал, что не про какую бракованную деталь он не знает, если она у него есть в машине, то может быть он и заедет, но точно не вечером (То ли ночью, то ли опять нескончаемое завтра)… После отказа в просьбе посмотреть в кузове деталь мои нервы не выдержали. Водитель был послан на три буквы вместе со всей компанией.
Кровать конечно стоила денег, но завтра отнесу ее на помойку и за те же 10 тысяч приобрету в более приличной компании (Надеюсь такие все же имеются).