Форум мебельщиков

Сайт для производителей мебели от компании Союзстройдеталь
 
Текущее время: 'Ср дек 07, 2022 6:43 am'

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Производство фасадов из мдф.
СообщениеДобавлено: 'Ср дек 14, 2011 5:32 pm' 
Не в сети

Зарегистрирован: 'Чт авг 14, 2008 10:03 am'
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Здравствуйте!Осваиваю вакуумный мембранник ТМ2800(Китай),пробую различные режимы прессования.Пленку рвет или наоборот недотягивает ! Мембрана залипает к фрезерованной поверхности тем самым при опускании стола вытягивает за собой пленку!Фасады без фрезеровки тянет на ура(даже глянец).Может кто знает какиенибудь хитрости?Так же интересуют советы по покраске фасадов т.е давление,пистолеты ,клеи и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство фасадов из мдф.
СообщениеДобавлено: 'Пн дек 19, 2011 6:04 pm' 
Не в сети

Зарегистрирован: 'Пн дек 19, 2011 5:51 pm'
Сообщения: 3
ты просверливаешь с ламинированной стороны отверстие? если нет попробуй на пол глубины мдф, тогда лучше протянет рисунок(фрезеровку)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство фасадов из мдф.
СообщениеДобавлено: 'Пн дек 19, 2011 6:07 pm' 
Не в сети

Зарегистрирован: 'Пн дек 19, 2011 5:51 pm'
Сообщения: 3
подскажите пожалуйста как избавиться от мусора(точечный брак) под пленкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство фасадов из мдф.
СообщениеДобавлено: 'Пн дек 19, 2011 7:39 pm' 
Не в сети

Зарегистрирован: 'Чт авг 14, 2008 10:03 am'
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Игорь89 писал(а):
ты просверливаешь с ламинированной стороны отверстие? если нет попробуй на пол глубины мдф, тогда лучше протянет рисунок(фрезеровку)

Сврелим под петли до прессования,глубина 12 мм!Фигня таже самая!Я так думаю мембрана залипает из-за вакуума между ей и пленкой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Производство фасадов из мдф.
СообщениеДобавлено: 'Пн дек 19, 2011 7:41 pm' 
Не в сети

Зарегистрирован: 'Чт авг 14, 2008 10:03 am'
Сообщения: 4
Откуда: Санкт-Петербург
Игорь89 писал(а):
подскажите пожалуйста как избавиться от мусора(точечный брак) под пленкой

Шлифовка после нанесения клея!!!Образивной губкой.После -сжатый водух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

@Mail.ru Rambler's Top100