Каким же образом проходят государственные тендера на покупку офисной мебели в Санкт-Петербурге.
На сайте
http://www.gz-spb.ru в разделе закупки появляется заявка на офисную мебель от того или иного
государственного учреждения на закупку офисной мебели, она состоит из нескольких файлов,
в которых находятся условия конкурса:
1) Реквизиты заказчика;
2) Контактные данные заказчика;
3) Заявка, состоящая из таблицы, в которой указывается название (серия) и тип офисной
мебели (стол, шкаф, стул и т.д.), подробное описание каждого товара (размеры, цвет, материалы, фурнитура),
количество, а также если это индивидуальный заказ, то чертежи.
2) Срок подачи котировочной заявки;
4) Срок выполнения заказа.
5) Гарантии.
6) Максимальная стоимость всего заказа.
Участвовать в государственном тендере на закупку офисной мебели несложно.
Скачайте с сайта госзаказа все файлы, относящиеся к данному тендеру. Изучите документацию.
Если это ваш ассортимент, произведите расчет стоимости, затем руководствуясь правилами заполнения котировочной
заявки заполните, распечатайте и отвезите по указанному адресу.
Затем остается только ждать окончания приема заявок и результатов принятия решения тендерной комиссией.
Расскажем о подводных камнях!!!
Предоплата - 0 %. Сначала 100% поставка в срок, затем подписание документов, затем оплата.
Задержки по оплате до нескольких месяцев.
После изучения достаточно большого количества тендерных заявок по офисной мебели мы разделили их на несколько типов:
- Заявки, составленные непрофессионально, где указаны основные требования к офисной мебели без указания серий и без
подробного описания офисной мебели. По таким заявкам необходимо звонить, уточнять ньюансы, выезжать на замеры
помещений, согласовывать и только после этого производить расчеты и отвозить.
- Заявки на основе каталогов производителей, где указаны конкретные серии, цвета, количество офисной мебели.
Здесь необходимо также созвониться с заказчиком и сделать уточнения по расстановке мебели, есть ли схема помещений
и если нет выехать и сделать. Заодно познакомится лично с заказчиком.
- Заявки составленные на основе конкретных коммерческих предложений, основанных на предварительных замерах, с
указанием цвета, размеров, типов, серий, разбивкой по помещениям. Здесь уже как правило утверждены планировки.
Можно просто брать и считать, но лучше сделать звонок для уточнений.
- Эксклюзивные заявки. Это могуть быть действительно эксклюзивные заявки на ту офисную мебель, которая делается под
заказ. Воторой вариант - это завуалированные до неузнаваемости существующие распространенные серии мебели. Здесь
надо общаться с заказчиком и выводить его на откровенный разговор. Сами понимаете, что в данной ситуации все
зависит насколько тесно контактируют заказчик и поставщик.
В любом случае необходимо найти повод пообщаться а лучше встретиться с заказчиком, задать по результатам общения вы
чаще всего сразу поймете, стоит ли участвовать и каковы шансы.
Компания Твой Офис поможет: заказчикам составить грамотную спецификацию для проведения тендера, а также поставщикам подобрать всю необходимую мебель и грамотно оформить заявку.