Форум мебельщиков

Сайт для производителей мебели от компании Союзстройдеталь
 
Текущее время: 'Сб апр 20, 2024 10:52 am'

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Государственный тендер на покупку офисной мебели.
СообщениеДобавлено: 'Вс апр 18, 2010 9:39 pm' 
Не в сети

Зарегистрирован: 'Вс апр 18, 2010 9:15 pm'
Сообщения: 1
Каким же образом проходят государственные тендера на покупку офисной мебели в Санкт-Петербурге.
На сайте http://www.gz-spb.ru в разделе закупки появляется заявка на офисную мебель от того или иного
государственного учреждения на закупку офисной мебели, она состоит из нескольких файлов,
в которых находятся условия конкурса:

1) Реквизиты заказчика;
2) Контактные данные заказчика;
3) Заявка, состоящая из таблицы, в которой указывается название (серия) и тип офисной
мебели (стол, шкаф, стул и т.д.), подробное описание каждого товара (размеры, цвет, материалы, фурнитура),
количество, а также если это индивидуальный заказ, то чертежи.
2) Срок подачи котировочной заявки;
4) Срок выполнения заказа.
5) Гарантии.
6) Максимальная стоимость всего заказа.

Участвовать в государственном тендере на закупку офисной мебели несложно.
Скачайте с сайта госзаказа все файлы, относящиеся к данному тендеру. Изучите документацию.
Если это ваш ассортимент, произведите расчет стоимости, затем руководствуясь правилами заполнения котировочной
заявки заполните, распечатайте и отвезите по указанному адресу.

Затем остается только ждать окончания приема заявок и результатов принятия решения тендерной комиссией.

Расскажем о подводных камнях!!!

Предоплата - 0 %. Сначала 100% поставка в срок, затем подписание документов, затем оплата.

Задержки по оплате до нескольких месяцев.

После изучения достаточно большого количества тендерных заявок по офисной мебели мы разделили их на несколько типов:

- Заявки, составленные непрофессионально, где указаны основные требования к офисной мебели без указания серий и без
подробного описания офисной мебели. По таким заявкам необходимо звонить, уточнять ньюансы, выезжать на замеры
помещений, согласовывать и только после этого производить расчеты и отвозить.

- Заявки на основе каталогов производителей, где указаны конкретные серии, цвета, количество офисной мебели.
Здесь необходимо также созвониться с заказчиком и сделать уточнения по расстановке мебели, есть ли схема помещений
и если нет выехать и сделать. Заодно познакомится лично с заказчиком.

- Заявки составленные на основе конкретных коммерческих предложений, основанных на предварительных замерах, с
указанием цвета, размеров, типов, серий, разбивкой по помещениям. Здесь уже как правило утверждены планировки.
Можно просто брать и считать, но лучше сделать звонок для уточнений.

- Эксклюзивные заявки. Это могуть быть действительно эксклюзивные заявки на ту офисную мебель, которая делается под
заказ. Воторой вариант - это завуалированные до неузнаваемости существующие распространенные серии мебели. Здесь
надо общаться с заказчиком и выводить его на откровенный разговор. Сами понимаете, что в данной ситуации все
зависит насколько тесно контактируют заказчик и поставщик.

В любом случае необходимо найти повод пообщаться а лучше встретиться с заказчиком, задать по результатам общения вы
чаще всего сразу поймете, стоит ли участвовать и каковы шансы.

Компания Твой Офис поможет: заказчикам составить грамотную спецификацию для проведения тендера, а также поставщикам подобрать всю необходимую мебель и грамотно оформить заявку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

@Mail.ru Rambler's Top100