Срочно прошу совета - как бороться с "потребительским терроризмом"? В начале года заказчица заказала у нас встроенные шкафы (примерно на 70 тыр). Был составлен договор, всё её устраивало, был принят заказ, с рассрочкой платежа на 6 месяцев. Но в городе временно у поставщиков пончились ДСП нужной (согласованной) расцветки. Закзчице предложили подобрать близкий цвет - отказалась. Тогда стали договариваться о переносе сроков. По телефону, к сожалению. Говорил её муж, дал согласие. С оговоренной задержкой шкафы были сделаны и смонтированы. При приемке и подписании акта был выявлен небольшой дефект (эти изделия были еще и довольно сложные по дизайну, конструкции и изготовлению). В результате переговоров дефект был устранен, а цена, за "моральный вред", была снижена на 5 000 руб. В акте заказчица написала, что претензий не имеет. Но когда прошло 6 месяцев (окончание рассрочки), она вдруг написала исковое заявление, сразу на имя конкретного мирового судьи, и потребовала 10 тыр скидки (возврата) за задержку в исполнении договора. Она сама юрист и заяву, видимо, написала достаточно грамотно. Знакомые юристы говорят, что судиться - дохлый номер, мировой встанет на сторону потребителя и пры. Кто-то может что-нибудь дельное посоветовать? Думаю, это будет полезно оч многим... Заранее благодарю всех откликнувшихся. Удач всем!
|